8 (495) 767-02-37 — заключение договора
В этой статье мы рассмотрим основные шаблоны курьерских доставок по Москве, которые используют большинство курьерских служб. Эти шаблоны можно разделить на две категории - массовые и индивидуальные. Массовые шаблоны - самые распространенные, потому что не требуют проведения каких либо работ по оптимизации службы логистики, а так же снимают все ответственность с компании, которая по ним работает.
Массовые шаблоны.
Такой вид шаблона используют 70% курьерских служб в Москве. Идея такого шаблона заключается в том, что бы сделать максимум доставок при среднем качестве обслуживания. Конечно же, в первую очередь, страдает от этого - клиент. Поэтому мы категорически против использования стандартных решений при организации работы. Возьмем для примера тарифные планы. По неизвестной нам причине, большинство курьерских служб считают, что "стандартная доставка документов" - это доставка на следующий день. А "срочная доставка документов" - это доставка день в день, но при этом, заказы принятые до 15:00 - доставляются на следующий день. Такое разделение понятий вредно для рынка, так как вредит имиджу курьерского бизнеса не только в Москве, но и в России.
Индивидуальные шаблоны.
Не многие компании готовы вкладывать собственные деньги в развитие бизнеса, ставя новые задачи, которые помогут ускорить доставку, при этом сохраняя оптимальную для клиента цену. Давайте рассмотрим на примере всё тех же тарифных планов. Курьерская служба "Что? Где? Куда?" всегда стремилась работать не по шаблону. Индивидуальное обслуживание - это наш фирменный признак. Мы практикуем доставку день в день, потому что мы убеждены в том, что чем быстрее клиент сможет завершить процесс доставки, тем больше мы сможем принести ему пользы. У нас существует два типа доставки день в день - это срочная и экспресс. Срочная доставка осуществляется в течение 4 часов, а экспресс - в течение 90 минут. При этом мы не задаем космические цены, а стараемся сдерживать их в допустимых рамках. Подробнее про тарифы на доставку можно посмотреть здесь.
Качество и контроль.
Большинство курьерских компаний, особенно начинающих, допускают ошибки, которые приводят к потери клиентов. Настоящая курьерская служба обязана отслеживать каждую доставку курьером от пункта А до пункта Б. И максимально быстро исправлять ошибки, которые могут допустить курьеры. Если пустить все на самотек, и только лишь принять доставку и передать ее курьеру - это приведет неизбежно к потери качества. Как правило такой низкий уровень качества присущ различными агрегаторам. Собственно Вы всегда можете самостоятельно почитать отзывы об этих компаниях на различных независимых интернет площадках. Хотелось бы лишь добавить, что заработать много денег - это не главное, главное - это предоставлять такой сервис и услуги, от которых отказаться будет сложно в виду индивидуальности к подходу обслуживания, именно это и позволит зарабатывать деньги. То есть в любом бизнесе, как и в курьерском - необходима гармония. Без этой гармонии будут лишь только отрицательные отзывы и ничего хорошего.