На недавно прошедшей всероссийской конференции экспресс перевоз
Конкуренция на рынке курьерских служб слишком велика, это заставляет крупные компании постоянно расширять географию своей деятельности, охватывая как можно больше регионов. Постоянно открываются новые службы курьерских доставок, желающие быстро получать прибыль, но удаётся остаться на плову лишь единицам. Многие не хотят вникать в специфику курьерских доставок, отсутствие должного опыта не позволяет им быстро влиться в ряды успешных предпринимателей
Сегодня успешность службы доставки определяется максимальной географической широтой охвата клиентов, чем обширнее список услуг, тем проще противостоять жёсткой конкуренции в данной сфере услуг. Сложнее всего приходится в мелких населённых пунктах, где сложно обеспечить развитую транспортную сеть, а недостаток опыта и должного финансирования, просто обрекают такие фирмы на быстрое разорение. Для таких мелких фирм наилучшим вариантом считается стать региональным представителем крупной компании, достаточно лишь соответствовать всем требованиям уровня качества крупной службы доставки. Региональная курьерская служба не может рассчитывать на сверхприбыли, однако, такой вариант поможет получать стабильный и постоянный доход.
В небольших районных центрах много возможностей для успешного ведения службы курьерской доставки. К примеру, можно сотрудничать с магазинами, точками общепита, им не выгодно держать штатного курьера, а вот потребность в курьерской доставке возникает постоянно.
Главным залогом успеха для мелких служб курьерской доставки служит качественное выполнение работы. В небольших населённых пунктах сарафанное радио быстро распространит о вас негативную информацию и к вам перестанут обращаться. В случае если вы станете региональным представителем крупной службы курьерской доставки, вы сможете существенно изменить статус, выйти на новый уровень и приобрести бесценный опыт работы в данной сфере.